Медиагруппа «ДиМарк»

 
меню

Медиагруппа «ДиМарк» в Омске, официальный партнер и издатель проектов Resto Group и Metro в Омске, выпускает как печатные издания, так и электронные СМИ. Это газеты в Омске: «Строй-газета», строительный портал www.stroy-gazeta.ru , еженедельная бесплатная газета «Metro. Омск», сайт www.metronews.ru и справочники в Омске: «Resto. Все рестораны Омска», «Resto. Новогодний выпуск. Омск», «Resto. Доставка еды. Омск», а также интернет-портал www.omsk.resto.ru , Рестораны Омска размещают полную информацию о себе на Ресто.ру.

В Новосибирске вышел первый номер газеты Metro

20 марта вышел первый номер Metro Новосибирск. Газета издается медиагруппой «ДиМарк» по сублицензионному соглашению с Metro Москва.

Газета будет входить  еженедельно по вторникам тиражом 100 000 экземпляров. Большая часть тиража будет распространяться на улицах города и на выходах из 13 станций Новосибирского метрополитена. 

Издание  выполнено в соответствии с редакционными стандартами крупнейшей в мире газеты Metro International и выходит под девизом «Новосибирск и весь мир». Редакция получила доступ к эксклюзивному контенту от более 400 журналистов Metro International на 4 континентах. Помимо мировых новостей газета будет рассказывать о самых значительных событиях  Новосибирска. Главным редактором еженедельника Metro Новосибирск стала Анна Вышегородцева.


«Сегодня в 6.45-7.00 на более чем 100 точках города новосибирцы получили первые экземпляры газеты, а к 11.00 практически весь тираж разошелся! –  комментирует Павел Луговых, генеральный директор Медиагруппы «ДиМарк. Новосибирск». — За достаточно короткий срок на этапе запуска нам удалось реализовать практически все поставленные задачи согласно стандартам Metro International. В Новосибирске реализованы такие дополнительные блоки, как выдача газеты в городах-спутниках Новосибирска: Академгородок, Краснообск, жилые массивы Затулинский и Родники, Бердск и других. Это позволит рекламодателям рано утром ознакомить со своими рекламными предложениями активную аудиторию, въезжающую в город. В первые апрельские номера газеты уже получены предзаказы на размещение рекламы от крупных рекламодателей Новосибирска».

«Мы возлагаем большие надежды на этот проект, — говорит Максим Поляков, директор по развитию
Metro Москва, — поскольку Новосибирск очень востребован у федеральных рекламодателей. Показательно, что еще до начала выхода издания мы продали в Москве рекламу трем крупным федеральным клиентам в  самый первый номер Metro Новосибирск. Будем помогать развитию этого проекта всеми доступными способами, тем более что это первый проект в нашей сети, который запускается с нуля, а не представляет собой ребрендинг уже существующей региональной газеты».

Появление еженедельника стало возможно благодаря Лицензионному соглашению между
Metro International и Metro Москва. Это соглашение позволяет Metro Москва развивать сеть еженедельников под брендом Metro в России. Выпуск газеты в Новосибирске – это часть плана региональной экспансии Metro, а Metro Новосибирск — вторая газета сети еженедельников Metro. В ноябре 2011 года еженедельник Metro успешно стартовал в Казани. В марте 2012 года, всего через четыре месяца после запуска, объемы федеральной рекламы из Москвы в Metro Казань составили более двух полос в номер.

Одновременно с этим Metro International, владелец торговых марок Metro и Метро на территории России, направило запрос в ФАС России о незаконном использовании торгового знака Метро против издательского дома «Сибирь-Пресс», издающего в Новосибирске газету под шапкой «Новосибирск Метро» и со свидетельством о регистрации «Новосибирская Метро – газета». Юристы Metro International полагают, что оба названия сходны до смешения с газетными брендами Метро и Metro, зарегистрированными представителями Metro International в Роспатенте еще в 1997 году, включая как графическое изображение, так и текстовое написание.

 СПРАВКА: 

Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

Metro в России. Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro впервые в России появилась в Петербурге, в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты Метро. После перезапуска читательская аудитория Metro -Петербург увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером  на локальном рынке рекламы.

В марте 2009 газета Metro стала выходить и в Москве, после того, как группа ЕСН подписала договор франшизы с Metro International на выпуск издания в российской столице. По мнению специалистов Metro International, запуск Metro в Москве стал одним из самых успешным проектов в истории международной газетной сети. В результате ребрендинга  Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием, и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы. 

www.metronews.ru



К списку новостей
Новости
13.05.2013
Вышел справочник «Все рестораны Омска»-2013
14.12.2012
11 и 12 декабря в Новосибирске и Омске газета Metro распространялась в экстремальных условиях.
20.11.2012
13 ноября 2012 года Бюро тиражного аудита АВС наградило газету Metro в номинации «Сеть городских бесплатных информационных газет» за успешные запуски Metro в Казани, Новосибирске и Омске.
19.11.2012
В ноябре медиагруппа «ДиМарк» выпустила новогоднее приложение к справочнику «Все рестораны Омска».
 Рестораны Омска, Resto.ru в омске, газета Метро в Омске, Metro в Омске, стройпортал в Омске