Медиагруппа «ДиМарк»

 
меню

Медиагруппа «ДиМарк» в Омске, официальный партнер и издатель проектов Resto Group и Metro в Омске, выпускает как печатные издания, так и электронные СМИ. Это газеты в Омске: «Строй-газета», строительный портал www.stroy-gazeta.ru , еженедельная бесплатная газета «Metro. Омск», сайт www.metronews.ru и справочники в Омске: «Resto. Все рестораны Омска», «Resto. Новогодний выпуск. Омск», «Resto. Доставка еды. Омск», а также интернет-портал www.omsk.resto.ru , Рестораны Омска размещают полную информацию о себе на Ресто.ру.

Газета Metro начнет выходить в Новосибирске

В марте 2012 года в Новосибирске начнет выходить еженедельник Metro в партнерстве с медиагруппой «ДиМарк». До конца года Metro планирует до конца года запустить свои издания еще в нескольких городах страны, собрав в сеть 6 газет.

С середины марта в Новосибирске появится еженедельник «Metro. Новосибирск». Газета будет выходить по вторникам тиражом 100 000 экземпляров и бесплатно распространяться на улицах города, в общественном транспорте, бизнес-центрах и городских кафе. Новосибирск станет четвертым российским городом, после Москвы, Петербурга и Казани, где появилась своя версия Metro.

«Новосибирск является крупнейшим рекламным рынком после Москвы и Петербурга. По нашим исследованиям этот город входит в тройку самых востребованных городов среди федеральных рекламодателей. Еще до выхода газеты у нас есть первые покупатели на рекламу в новосибирский еженедельник», — говорит Максим Поляков, директор по развитию Metrо Москва.

Дизайн и принципы формирования журналистского контента газеты еженедельник «Metro. Новосибирск» будут соответствовать международным стандартам газетной группы Metro International. Редакция получит доступ к российским и международным материалам Metro, подготовленным или переведенным на русский язык Metro Москва. Помимо предоставления редакционного сервиса, Metro Москва выступит агентом по продаже федеральной рекламы. Развитие региональной сети в России идет по существующему лицензионному соглашению между Metro International и ОАО «Газета Metro» (издателем Metro Москва) о запуске газет с особым брендом «Еженедельник Metro» . Права на использование этого бренда на территории Новосибирска по договору сублицензии в начале 2012 года переданы Медиагруппе «ДиМарк».

«В Новосибирске, как в третьей столице России не хватало газеты Metro, — считает генеральный директор Медиагруппы “ДиМарк. Новосибирск” Павел Луговых. — По инновациям, динамике и насыщенности жизни между Новосибирском и газетой Metro много общего. Новосибирск молодой и открытый город. Уверен, что очень скоро для молодых энергичных новосибирцев газета станет таким же привычным и приятным утренним атрибутом, как чашка кофе, а для рекламодателей газета станет выгодным и оперативным инструментом донесения информации до наиболее активной аудитории города».

До конца 2012 года Metro планирует запустить еженедельники еще в двух городах страны, собрав в сеть 6 газет. В ближайшие три года планируется поэтапный запуск изданий под брендом «Еженедельник Metro» во всех российских городах с населением более 1 миллиона жителей и увеличение еженедельного тиража сети до 1,1 млн экземпляров (без Москвы и Петербурга, где выходят ежедневные версии Metro c совокупным тиражом 780 000).

«Для Metro International Россия остается одним из стратегических рынков и очень успешным для нашего бизнеса, — говорит вице-президент по бизнес-развитию Metro International Андреас Торс. — Мы видим большой потенциал в проекте региональной экспансии, в особенности, когда имеем дело с сильными местными партнерами, как это происходит в случае с Новосибирском. Мы предполагаем и в будущем придерживаться этой стратегии».

Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 25 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro: во всем мире ежедневно газету читают 25 миллионов активных, образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет. Metro в России. Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro впервые в России появилась в Петербурге, в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты Метро. В марте 2009 газета Metro стала выходить и в Москве, после того, как группа ЕСН подписала договор франшизы с Metro International на выпуск издания в российской столице. В результате ребрендинга Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием, и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы. С ноября 2011 года выходит в Казани.

Медиагруппа «ДиМарк»
Является одной из крупнейших лидирующих издательских компаний на рынке печатных СМИ Омска. Работает с 1 декабря 1997года. В компании работает более 150 человек. Выпускает 5 печатных и электронных изданий: газета «Омский домовой», «Строй-газета», телефонный справочник «Желтые страницы. Омский домовой», группу справочников «Resto. Все рестораны Омска», поисковая система www.omsk.resto.ru. Содержит собственную курьерскую службу «Max Press-Mail». С 2011 года открыт коммерческий офис в Новосибирске.

Вакансии Медиагруппы «ДиМарк» в Новосибирске (проект Metro. Новосибирск здесь)



К списку новостей
Новости
13.05.2013
Вышел справочник «Все рестораны Омска»-2013
14.12.2012
11 и 12 декабря в Новосибирске и Омске газета Metro распространялась в экстремальных условиях.
20.11.2012
13 ноября 2012 года Бюро тиражного аудита АВС наградило газету Metro в номинации «Сеть городских бесплатных информационных газет» за успешные запуски Metro в Казани, Новосибирске и Омске.
19.11.2012
В ноябре медиагруппа «ДиМарк» выпустила новогоднее приложение к справочнику «Все рестораны Омска».
 Рестораны Омска, Resto.ru в омске, газета Метро в Омске, Metro в Омске, стройпортал в Омске